ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 календарных дней.
Перед выкупом заказа Покупатель вправе вскрыть посылку и осмотреть товар. В случае если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки оплачивается в полном объеме, согласно ст. 497 ГК РФ.
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка производителя, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (кассовый чек). Если упаковка повреждена\отсутствует и изделие поступает в нетоварном виде Продавец вправе отказать покупателю в возврате денежных средства даже если возврат товара уже произведен на склад поставщика, в т.ч. за счет Покупателя. В этом случае Продавец письменно уведомляет покупателя, что возврат денежных средств невозможен (с указанием причины), и оставляет за покупателем право забрать данный товар своими силами, или силами Продавца, в случае повторной оплаты Покупателем стоимости услуг доставки.
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
1. Написать соответствующее заявление в свободной форме.
2. Приложить бланк доставки и (или) кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара.
3. Отправить скан\фото данных документов на почту info@cheholmebel.ru
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Обращаем внимание, что в случае возврата товара надлежащего качества, возвращается только непосредственно стоимость товара. Стоимость почтовой или курьерской доставки, страхования груза, а также прочих расходов по транспортировке и оплате заказа возмещению не подлежит. Возврат товара должен быть произведен силами, и за счет Покупателя.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
• Курьеру при получении заказа. Если во время доставки Покупатель отказывается от товара, то он может вернуть его курьеру на месте, оплатив полную стоимость доставки. В случае если Покупатель решил вернуть товар после отъезда курьера, он может вызвать курьера за забором возврата обратившись с данной просьбой к Продавцу и повторно оплатив стоимость доставки.
• В пункт самовывоза. После уведомления Продавца о возврате Покупатель по электронной почте получает от Продавца номер возвратной накладной. Покупатель может вернуть Продавцу заказ в любом пункт выдачи назвав оператору номер накладной и оплатив стоимость доставки.
• Почтой России. Почтовые услуги Покупатель оплачивает самостоятельно. Необходимо взять опись почтового вложения (форма 107), заверенную печатью и подписью сотрудника почтового отделения. После отправки необходимо переслать опись почтового вложения и копию заявления нам email: info@cheholmebel.ru Квитанцию об отправке необходимо сохранить до получения уведомления о том, что заказ поступил к Продавцу.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:
• Банковский перевод. Продавец осуществляет возврат Покупателю путем банковского перевода со счета организации на банковские реквизиты Покупателя. В этом случае Покупатель должен указать в заявлении следующую информацию: Наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК банка, лицевой счет и номер карты, ФИО.
• Почтовый перевод. Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращенного почтой товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель должен осмотреть товар в присутствии курьера. Претензии по браку после отъезда курьера принимаются только если данный дефект не мог быть обнаружен при поверхностном осмотре (механизмы, нагревательные элементы и т.д.) Претензии по сколам, трещинам принимаются только в момент доставки заказа. В случае обнаружения брака Покупатель в присутствии курьера составляет претензию. Курьер фиксирует дефекты и забирает бракованный товар. В этом случае сумму за доставку с покупателя не удерживается и, при желании Покупателя, продавец организует повторную доставку заказа надлежащего качества. Претензии по поверхностному браку после отъезда курьера не принимаются.